ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Целевая аудитория
Доступ к предобучению
с 15 ноября
Доступ к предобучению
с 14 ноября
Для опытных экспертов и новичков
Ноября
Старт
30
Старт сразу после оплаты
Старт сразу после оплаты
ФУНДАМЕНТ любого проекта —
Целевая аудитория.


От неё "танцует" всё:
контент, упаковка профиля, продвижение, продажи.
— Баирова Екатерина
Знакомо? Когда не понимаете, кто ваша ЦА:
Продаж мало, заказы нестабильны
Контент никто не читает, на сториз реакции нет
Оформляете одну площадку - нет продаж - бежите на другую. А ничего не меняется
Пробуете рекламу - а ни продаж, ни подписок нет. Сливаете деньги
Делаете ВСЁ, что знаете, площадка оформлена но... Клиенты не приходят
Когда понимаете, кто ваша ЦА:
  • Предлагаете продукт тем,
    кто готов его покупать именно у тебя. Тем, кому на самом деле нужен ваш продукт. Работаете только с теми, с кем хотите!
  • Создаёте такой контент,
    который а) ждут б) продаёт и прогревает вашу аудиторию постоянно. А идеи постов и сториз приходят сами!
  • Вы умеете влиять на на процесс принятия аудиторией решения о покупке,
    этично и комфортно для обеих сторон. И говорите на одном языке со своей ЦА
  • Создаёте такой продукт (услугу, товар, курс),
    который точно купят !
  • Идёте на рекламу без страха потерять деньги,
    потому что знаете, где обитает, на что реагирует, что хочет видеть ваша аудитория в вашем продукте
  • Спокойно оформляте площадку (соцсеть, сайт) так,
    что при одном взгляде клиенту было понятно и хотелось там остаться (и купить)
  • Перестаете париться о том, что продажи - это сложно.
    И начинаете продавать с удовольствием (четко понимая запрос клиентов и давая им самое подходящее решение)

Что же будет на интенсиве?

За 12 видеоуроков,
выполняя задания,
вы:

  • Буквально за пару недель поймете, кто ваши клиенты, которым нужен ваш продукт (услуга, товар)
  • Выделите сегменты ЦА, с которыми вам выгодно работать и которые будут покупать
  • Узнаете, куда стоит выходить рекламой ваших продуктов (где "обитает" ваша ЦА)
  • Поймёте, кто ваши конкуренты в текущих реалиях, и чем они будут вам полезны в развитии вашего проекта и создании продукта
  • Получите обратную связь от персональных наставников-маркетологов (на тарифе с обратной связью)
  • Поймёте, как дальше развивать свой проект (доработка продукта, упаковка профиля)
Кому подойдет Интенсив:
Экспертам в "мягких" (нет четкого результата для клиента) и "твердых" (есть четкий, оцифрованный результат) нишах
Тем, кто работает
онлайн и/или оффлайн (услуги, обучение, товары)
Товарному бизнесу
(с маленьким, или большим ассортиментом)
А также если вы:
Наставники
Предприниматели
Контент-мейкеры
Репетиторы
Продюсеры
Психологи
Коучи
SMM-специалисты
Преподаватели иностранных языков
Кондитеры
Астрологи
Стилисты
Дизайнеры
Бьюти-мастера
Фотографы
Визажисты
Нумерологи
Риэлторы
Тренеры
Нутрициологи
А также если вы:
Наставники
Предприниматели
Продюсеры
Риэлторы
Тренеры
Контент-мейкеры
SMM-специалисты
Репетиторы
Преподаватели иностранных языков
Коучи
Психологи
Нумерологи
Астрологи
Визажисты
Бьюти-мастера
Нутрициологи
Фотографы
Кондитеры
Стилисты
Дизайнеры
ЕСЛИ ВЫ УСТАЛИ ЗАПОЛНЯТЬ ТАБЛИЧКИ,
И ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ
"Ну кто же они,
эти люди, которым нужен мой продукт" ?!

Жмите кнопку ниже:
через 3 недели вы будете знать ответ
"Ну кто же они,
эти люди, которым нужен мой продукт" ?!

Жмите кнопку ниже:
через 3 недели вы будете знать ответ
Программа | Программа | Программа | Программа | Программа | Программа | Программа |Программа | Программа | Программа | Программа | Программа | Программа | Программа |Программа | Программа | Программа | Программа | Программа | Программа | Программа |Программа | Программа |
Старт - СРАЗУ после оплаты
Предобучение
(вводный модуль)
Основной модуль
(Конкуренты,
Целевая аудитория)
Бонусные материалы, запись вебинара обратной связи
  • При публикации контента по готовому плану, вы можете получить первые продажи и заряд энергии на обучение
  • Настроитесь на обучение с помощью психолога
  • Поймете, как клиенты выбирают на самом деле - и поймете, что этим можно управлять (в т.ч. с помощью продукта)
  • Как вам выбрать продукт, чтобы он продавался
Результат
1. Практический урок "Делаем первые продажи" (готовые пошаговые планы постов и сториз).

2. Лекция от психолога

3. Лекция "Основы продаж" (этапы принятия клиентом решения о покупке и как вы можете экологично влиять на это. Как использовать "лестницу узнавания" Ханта,и пирамиуду потребностей в продажах)

4. Лекция "Спрос, конкурентноспособность, выбор продукта"
Предобучение
(вводный модуль)
  • Поймете, почему вам
    обязательно нужен анализ конкурентов и как это поможет в развитии вашего проекта (от выстраивания контента до рекламы и продаж)

  • Узнаете сильные и слабые стороны конкурентов и поймете, как с этим работать

  • Сделаете такой анализ, который поможет вам усилить ваш продукт, понять свою ЦА и выбрать тот сегмент, которому выгоднее продавать
Результат
1. Конкуренция и конкуренты: как вам выиграть в борьбе, если конкурентов много?

2. Как понять, кто ваши конкуренты, а кто нет

3. Зачем вам нужно знать конкурентов "в лицо": как анализ конкурентов влияет на стратегию развития вашего проекта, выбор целевой аудитории и продукта.

4. Инструменты и источники информации для анализа конкурентов (бесплатные, платные). Таблица анализа конкурентов. Пошаговый план анализа.
Основной модуль
(конкуренты)
  • Поймете выгоды от глубокого понимания своей ЦА
  • Отсеете нежелательную аудиторию; выберете тех, с кем точно хотите работать; сегментируете их
  • соберёте нужную информацию по выбранным сегментам и поймете, как ее применять на практике
  • Узнаете глубинные способы анализа ЦА которые помогут глубже понять количественные характеристики, мотивы аудитории и получить готовые формулировки для контента, рекламы
  • Вы понимаете, как именно те люди, которых вы выбрали в качестве своей ЦА, выбирают и покупают (что на это влияет).
Результат
1. Зачем вам знать свою Целевую аудиторию?

2. Критерии выбора ЦА и отсева невыгодной ЦА (невыгодных сегментов ЦА).

3. Что такое сегмент ЦА и зачем вам нужно её сегментировать? Критерии сегментирования.

4. Источники поиска информации о ЦА:
где искать информацию для анализа и как с ней работать. Таблица анализа ЦА. Пошаговый план анализа.

5.Дополнительные методы исследования ЦА (качественный и количественный анализ): проведение анкетирования, интервью.

6. Как применять знания о ЦА при дальнейшем развитии своего проекта

Основной модуль
(Целевая аудитория)
  • Лекция "Как продавать контентом аудитории, даже если их 30 человек"
  • Лекция "Основные методы продвижения, которые работают в любых соцсетях. Ваш план продвижения"
  • * Лекции Бизнес-игры "Как стать подписчиком и превратить их в довольных клиентов"
Дополнительные бонусы для купивших из листа предзаписи и Чат-бота:
1. Оформление аккаунта в Инстаграм
и во ВКонтакте, с учетом знаний о целевой аудитории

Бонусные материалы:
Тарифы
‣ Вводный модуль
‣Основные модули: Конкуренты, Целевая аудитория
‣ Полезные чек-листы и таблицы
БЕЗ проверки домашних заданий
‣ Доступ 1 месяц
1 вебинар обратной связи
‣ Бонусные материалы
‣ Вводный модуль
‣Основные модули: Конкуренты, Целевая аудитория
‣ Полезные чек-листы и таблицы
Проверка домашних заданий наставниками-маркетологами
‣ Доступ 1 месяц
1 вебинар обратной связи
‣ Бонусные материалы
‣ Вводный модуль
‣Основные модули: Конкуренты, Целевая аудитория
‣ Полезные чек-листы и таблицы
Проверка домашних заданий Екатериной
‣ Доступ 1 месяц
1 вебинар обратной связи
‣ Бонусные материалы

Возможна беспроцентная рассрочка
от 4 до 6 мес.
Возможна беспроцентная рассрочка
от 4 до 6 мес.
Возможна беспроцентная рассрочка
от 4 до 6 мес.
Вв развитии вашего проекта и созд
Вв развитии вашего проекта и созд
Вв развитии вашего проекта и созд
Базовый
«Со всеми»
Продвинутый
«Со всеми»
«С Екатериной»
ХИТ
4 900 ₽
7 900 ₽
16 000 ₽
Отзывы об анализе ЦА и конкурентов:
Что говорят выпускники моих курсов, марафонов, челленджей:
Часто задаваемые вопросы:
Мы поддержим, объясним всё несколько раз, если нужно, и поможем вам справиться - главное скажите о своих трудностях своему наставнику. Кроме того на Интенсиве будет психолог, который будет вас поддерживать
Нажмите на кнопку ниже, если у вас остались вопросы: отдел заботы о клиентах свяжется с вами в ближайшее время !
Кто ведёт Интенсив
Я, Екатерина Баирова
Cпециалист по маркетингу и продажам. Бизнес-наставник, маркетолог-практик. Юрист в продажах. Общий стаж >22 лет, с двумя "вышками".
Автор 10+ курсов, тренингов и интенсивов, основатель Bairova School
С нуля создала и вывела на стабильные продажи 2 собственных блога
Объясняю "на пальцах" сложные вещи. Подберу оптимальное решение (стратегическое, финансовое) для вашей ситуации
Вдохновляю и мотивирую: одна моя ученица во время обучения заработала 70 000 руб. за 3 дня; другая - +50% к прибыли за 4 недели
С нуля создала и вывела
на стабильные продажи
2 собственных творческих блога
Автор блога 16 К в Инстаграм* и сообщества VK о продвижении в соцсетях
Обучила >3152 учеников продвижению и продажам
Помогаю: проектам выстроить стратегию продаж, чтобы сделать х2,
или стартовать с 0 без потерь (времени и денег),
экспертам запустить свои инфопродукты
*Признана экстремистской организацией на территории РФ
*Деятельность социальной сети Instagram (Инстаграм) признана экстремистской и запрещена на территории РФ
© 2022 BAIROVA_SCHOOL
Все права защищены.
Копирование материалов сайта запрещено.
КОНТАКТЫ
ИП Баирова Екатерина Евгеньевна
ИНН: 781641716608
ОГРНИП: 320784700234625
E-mail: support@mygiftlab.ru